Сбор заявок от желающих стать волонтером в День Победы в Перми продлится до 1 апреля.
День Победы – один из важнейших и наиболее значимых праздников для страны. Каждый год тысячи людей в разных городах России становятся участниками масштабных памятных торжественных и праздничных событий. В этом году такая возможность традиционно предоставлена и всем молодым жителям Перми: набор волонтеров был открыт в феврале 2016 года и в настоящий момент продолжается.
Стать волонтером на праздничных событиях, посвященных 71-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, могут молодые люди, достигшие 16-летия. Набор происходит в двух категориях: для участия в театрализованном прологе и для участия в организации городских мероприятий в День Победы.
Если вы артистичны, имеете актерские и хореографические данные и навыки, то можете стать участником театрализованной части пролога, предшествующего Торжественному прохождению войск Пермского гарнизона на Октябрьской площади в Перми. Для этого необходимо отправить свое резюме с указанием опыта творческой деятельности и выступлений, а также фотографию в полный рост на email: kpo.perm@yandex.ru. В теме письма указать «Заявка на участие в прологе». До участия в в мероприятиях, посвященных Дню Победы, будут допущены прошедшие конкурсный отбор кандидаты, принявшие участие не менее чем в 10 репетициях, предшествующих торжественным событиям.
Также открыт набор волонтеров для помощи в организации и проведении Торжественного прохождения войск Пермского гарнизона на Октябрьской площади в Перми. Перед главными событиями в День Победы волонтерам предстоит узнать всю «кухню» подготовки масштабных городских событий, а также постичь азы добровольчества и получить необходимую для дальнейшей работы информацию. Для «новобранцев» состоятся специальные краткосрочные обучающие семинары и мастер-классы. Чтобы принять участие в торжественных событиях, необходимо заполнить анкету волонтера и выслать её на email: volonter.perm@gmail.com.
Набор по категориям продлится до 1 апреля 2016 года, после чего начнутся организационные встречи и репетиции.